Помочь сейчас

Интервью с Алексеем Викторовичем Ануфриенко, генеральным директором компании «АГРАНА Фрут»

Интервью с Алексеем Викторовичем Ануфриенко, генеральным директором компании «АГРАНА Фрут»
Алексей Викторович Ануфриенко, генеральный директор компании «АГРАНА Фрут»
«При составлении и реализации своей социальной программы мы руководствуемся сердцем, одновременно используя свои бизнес навыки»

— Добрый день, Алексей Викторович. Прежде всего - спасибо за уделенное для интервью время. Первый вопрос: АГРАНА Фрут ведёт деятельность в разных странах, на всех континентах, и для компании принципы устойчивого развития наверняка давно уже являются неотъемлемой частью корпоративной культуры. Скажите, в чем на ваш взгляд главный плюс социальных проектов для дальнейшего развития бизнеса?


Во-первых, благодаря социальным проектам, компания активно участвует в жизни местного сообщества, что содействует укреплению положительного имиджа компании в регионе. Во-вторых, социальные проекты сплачивают рабочий коллектив, развивают командный дух, дают дополнительную мотивацию для работы и наполняют её новым смыслом. И, в-третьих, совместные социальные проекты с нашими партнерами по бизнесу усиливают общность наших культур - благодаря общим ценностям компании становятся настоящими партнерами “по духу”, что, несомненно, укрепляет наше сотрудничество.

— Многие в России сомневаются в надежности и прозрачности благотворительных организаций. Расскажите, а как, когда и почему АГРАНА Фрут начала поддерживать именно наш Фонд?


АГРАНА Фрут и Макдоналдс начали сотрудничать в 2015 году, и с самого начала мы были готовы поддерживать социальные проекты Фонда. АГРАНА Фрут высоко ценит это партнёрство не только потому, что мы ведем совместный бизнес, но и потому что принципы нашей корпоративной культуры очень похожи. Мы верим, что объединив усилия, мы можем сделать этот мир лучше.

— Мы планируем масштабировать наш проект открытия бесплатных семейных гостиниц для родителей, чьи дети проходят длительное лечение в больницах. В Казани «Дом Роналда Макдоналда» принимает жителей уже почти 8 лет, в Москве планируется закладка первого камня семейного Дома уже в этом году. Как вы считаете, в чём важность подобных проектов?


Не секрет, что в нашей стране высококвалифицированную специализированную медицинскую помощь можно получить только в крупных городах. Родители вынуждены отвозить детей на лечение далеко от дома, например, в Москву или Казань. С точки зрения финансовых возможностей не каждые мама или папа могут себе позволить оплату съемной квартиры или гостиницы рядом с местом лечения ребенка. Такие проекты, как бесплатные семейные гостиницы, оказывают огромную поддержку семьям, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию, помогают не разлучать детей и родителей. Когда ребенку нужна помощь, он должен быть рядом с семьей, и, разумеется, это благоприятно сказывается на процессе лечения и реабилитации. Для реализации такого масштабного социального проекта компания Макдоналдс объединила большое количество компаний-партнеров, и мы рады быть одной из них.

— И последний вопрос. Лично для вас – что важнее в создании и ведении благотворительных проектов – рациональный подход, или «чтобы всё шло от сердца»?


И то, и другое важно. Если инициатива идёт от сердца, то люди более мотивированно объединяются для её реализации. Тем не менее, как правило, количество интересных идей превышает возможности компании по их реализации. И тогда приходит на помощь бизнес-рациональность: приоритезация, оценка необходимых ресурсов. Поэтому, при составлении и реализации своей социальной программы мы руководствуемся сердцем, одновременно используя свои бизнес навыки.

Большое спасибо за интервью, Алексей Викторович!


Помочь ребенку
не разлучаться с мамой
во время лечения в больнице!
Помочь ребенку
не разлучаться с мамой
во время лечения в больнице!
Ежемесячно
Разово
1000
800
500