Помочь сейчас

Интервью с Манфредом Вульфом, генеральным директором компании «Аграрфрост»

Интервью с Манфредом Вульфом, генеральным директором компании «Аграрфрост»
Генеральный директор компании «Аграрфрост» Манфред Вульф.
«В лице Фонда «Дом Роналда Макдоналда» мы имеем надежного партнера, который гарантирует, что наши пожертвования поступают без задержек именно туда, где они необходимы»

Для компаний КСО – важная часть корпоративной политики, связанная с устойчивостью бизнеса и управлением нефинансовыми рисками. А чем является КСО и в частности благотворительность для вас?


Для компании «Аграрфрост» социальная ответственность – дело отнюдь не новое. В качестве среднего семейного предприятия мы уже много лет осуществляем различные социальные проекты. Помимо Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда» мы также поддерживаем «Детские деревни SOS» и Благотворительный Фонд «Мальтийская служба помощи». В лице Фонда «Дом Роналда Макдоналда» мы имеем надежного партнера, который гарантирует, что наши пожертвования поступают без задержек именно туда, где они необходимы. Как социально-ориентированная компания, мы особо близко к сердцу принимаем проблемы благосостояния детей. И я сам лично также разделяю эти чувства.


Добровольчество в России стремительно развивается. И компании поддерживают инициативу сотрудников делать мир лучше. Как в вашей компании обстоят дела с волонтерским движением?


«Аграрфрост» тоже поддерживает и постоянно развивает добровольческие программы, особенно в сфере защиты природы. В нашем коллективе продвигают инициативу поддержки биологического разнообразия. Например, на участке, который занимает наша компания в городе Алдруп, построено несколько «мини-отелей», в которых ежедневно ночуют тысячи насекомых. Эти маленькие помещения создают новую природную среду для обитания для большого количества существ. Как крупнейший в Германии производитель замороженной картофельной продукции, изготовленной по принципам экологической устойчивости, наша компания осознает значимость осмысленного использования нашего важнейшего ресурса – окружающей среды. Таким образом, мы стремимся сыграть свою роль в сохранении и приумножении биологического разнообразия путем осуществления совместных инициатив с нашими сельскохозяйственными партнерами, а также создания «мини-гостиниц» для насекомых на территории нашей компании.


Компания «Аграрфрост» сотрудничает с нашим Фондом не первый год. Скажите, какой из проектов Фонда находит у вас самый серьезный отклик?


Все проекты Фонда важны. Я, например, очень хорошо помню нашу благотворительную кампанию "Crisp & Help", которую мы провели 5 лет назад, в 2016 году. Тогда «Аграрфрост», при поддержке широкомасштабной рекламной кампании, жертвовал на проекты Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда» в Германии 5 центов с каждой продажи Super Frites в рамках акции по сбору денег, которая шла по всей стране. Это позволило нам перечислить Фонду «Дом Роналда Макдоналда» достаточно крупную сумму.


Кампания, посвященная строительству Дома Роналда Макдоналда в Москве, называется «Когда мама может положить трубку?» Вам она знакома? Как вы относитесь к идее масштабирования проекта, чтобы подобные бесплатные семейные гостиницы появились при медучреждениях в самых разных регионах России?


До сегодняшнего дня я не знал об этом проекте, но из этого трогательного клипа мне стало понятно, что в этой области необходимо действовать, причем действовать срочно.


Последний вопрос вам не как к Генеральному директору корпорации, а как к обычному человеку. Что бы вы пожелали нашим подопечным, а именно тем родителям, которые оказались вместе с детьми в сложной жизненной ситуации?


У родителей и детей особые отношения, и эти связи, наверное, самые важные в наших жизнях, не считая супружеских. Я хочу пожелать родителям и детям в этих особых отношениях в первую очередь сил, и прежде всего в трудных жизненных ситуациях. Кроме того, тут требуется помощь от всех нас. И поэтому эффективная поддержка, которую оказывает БФ «Дом Роналда Макдоналда», настолько категорически важна.