Помочь сейчас

Помощь людям в тяжелой жизненной ситуации — это часть стратегии устойчивого развития Coca-Cola в России

Компания Coca-Cola — давний партнер Фонда «Дом Роналда Макдоналда».
У нас общие цели — помочь тем, кто сейчас нуждается, и привлечь как можно больше людей к участию в благотворительности. Об этом мы поговорили с Еленой Ковалевой, Руководителем направления по устойчивому развитию и корпоративной социальной ответственности компании Coca-Cola в России и Белоруссии.
Елена Ковалева, Руководитель направления по устойчивому развитию и корпоративной социальной ответственности компании Coca-Cola в России и Белоруссии
Нам близки ценности Фонда

— Почему ваша компания решила помогать Фонду «Дом Роналда Макдоналда»?


— Coca-Cola в России помогает Фонду «Дом Роналда Макдоналда» с момента его основания. Как и наши партнеры, мы верим, что вместе мы можем помочь людям в трудной жизненной ситуации, и сделать мир немного теплее и добрее. Мы гордимся долгосрочным партнерством и ежегодно поддерживаем мероприятия, проводимые Фондом.

— Близки ли вашей компании ценности Фонда? Поддерживают ли ваши сотрудники участие в благотворительности?


— Нам безусловно близки ценности Фонда. Помощь людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации, — это часть стратегии устойчивого развития Coca-Cola в России. У нас также есть собственные программы, адресующие проблемы социальной инклюзии. Например, строительство более 40 инклюзивных игровых парков в регионах страны для ребят с ограниченными возможностями здоровья. Наши сотрудники очень активно участвуют в благотворительности. В 2019 году 40% сотрудников Coca-Cola Россия хотя бы раз участвовали в корпоративных волонтерских программах. У компании также есть собственный глобальный благотворительный фонд The Coca-Cola Foundation, который помогает реализовывать социальные инициативы с 1984 года в 200+ странах.

— Считаете ли вы, что компании могут повысить уровень вовлеченности в благотворительность в стране, если будут помогать Фондам и рассказывать об этом?


— Несомненно, компании могут повысить уровень вовлеченности населения в благотворительность в стране. Сила брендов и их коммуникационные возможности могут и должны помочь развитию благотворительности.

В России благотворительность пока еще не очень развита, поэтому рассказывать о социальных проектах и оказанной помощи очень важно. Это сильный драйвер для развития сферы. Если не говорить об этом, то люди, которые тоже могли бы помочь, не узнают о благотворительности. Такая информация расширяет круг людей, которые могли бы присоединиться к благотворительности. В свою очередь, благотворительная деятельность и ее коммуникация положительно влияет на репутацию бренда и компании — так что это обоюдовыгодно.
Помочь ребенку
не разлучаться с мамой
во время лечения в больнице!
Помочь ребенку
не разлучаться с мамой
во время лечения в больнице!
Ежемесячно
Разово
1000
800
500